Компания «ЛайнерТелеком» является оператором связи с 2000 года. Используя имеющийся опыт и квалифицированных специалистов, предлагает администрирование информационной сети и техническое обслуживание офисной техники заказчика.
Заключив договор Обслуживания, заказчик получает:
- минимизирование операционных затрат (зарплата системного администратора, экономия на отчислениях во внебюджетные фонды, оптимизация затрат на услуги связи, обслуживание орг. техники и т.д.);
- квалифицированную тех. поддержку (локальной сети и удаленных офисов, парка компьютерной техники телефонии, программного обеспечения, орг. техники);
- бесплатные консультации;
- минимальное время реагирование по заявке (в рабочие дни с 9.00 до 18.00) - удаленная техническая поддержка;
- комплексный подход к решению задач под ключ;
- индивидуальный подход к заказчику.
Алгоритм работы с нами:
- Аудит - выезд на обследование на территорию заказчика. Результат – рекомендации по оптимизации работы и коммерческое предложение на обслуживание.
- Заключение договора обслуживания;
- Выполнение работ согласно рекомендациям (по согласованию с заказчиком);
- Плановая поддержка стабильной безотказной работы.
Абонентское обслуживание включает в себя:
- Удаленная информационно-техническая поддержка пользователей.
- Выезд специалиста на территорию заказчика при необходимости.
- Диагностика оборудования и программного обеспечения на предмет выявления причин отрицательно влияющих на его работоспособность, а также поиск возможных решений и устранение неполадок.
- Установка, настройка стандартного программного обеспечения: операционной системы компьютерной рабочей станции или сервера, офисных программ, антивирусная система (только лицензионное программное обеспечение - ПО).
- Установка и настройка оборудования: компьютерные рабочие станции (ПК), мониторы, серверы, сетевое оборудование.
- Установка, настройка и обслуживание стандартной офисной техники: принтеры, копиры, сканеры, шредеры, факсы и т.д.
- Установка и замена стандартных офисных расходных материалов: картридж, т.п.
- Замена устаревшего или не подлежащего ремонту стандартного аппаратного и программного обеспечения.
- Настройка пользовательских подключений, а также доступа и прав к локальной вычислительной сети (ЛВС), компьютерной рабочей станции и другого оборудования в сети ЛВС, интернету, электронной почте, если таковые имеются.
- По согласованию с заказчиком Организация удаленного доступа к компьютерному оборудованию. Мониторинг состояния рабочих станций и серверного оборудования.
Наши гарантии:
- Время реакции согласно тарифному плану.
- Гарантия конфиденциальности данных заказчика
Тарифные планы:
Опции |
Старт1 |
Малый бизнес |
Стандартный |
Эффективный |
Базовая стоимость абонентской платы: | ||||
- Рабочая станция (ПК, ноутбук) |
40 руб./ед. |
400 руб./ед. |
700 руб./ед. |
1200 руб./ед. |
- Сервер (в т.ч. виртуальный) |
80 руб./ед. |
800 руб./ед. |
1500 руб./ед. |
3000 руб./ед. |
- Принтер |
20 руб./ед. |
200 руб./ед. |
300 руб./ед. |
400 руб./ед. |
Бесплатные: инвентаризация + настройка безопасности2 + настройка удаленного доступа |
V |
V |
V |
V |
Время реакции на инцидент (в случае звонка на горячую линию и подтверждении прочтения электронного письма) |
до 15 мин. |
до 15 мин. |
до 15 мин. |
до 15 мин. |
Время удаленного решения инцидента |
до 8 раб. час. |
до 4 раб. час. |
до 2 раб. час. |
до 1 раб. час. |
Время выездного решения инцидента, в случае невозможности удаленного решения инцидента |
до 8 раб. час. |
до 8 раб. час. |
до 4 раб. час. |
до 2 раб. час. |
Удаленный доступ и мониторинг |
V |
V |
V |
V |
Неограниченное количество консультаций по телефону |
V |
V |
V |
V |
Ежемесячный отчет о проведенных работах |
V |
V |
V |
V |
Устранение сбоев стандартного программного обеспечения3(время выполнения работы) |
до 8 раб. час. |
до 4 раб. час. |
до 2 раб. час. |
до 1 раб. час. |
Восстановление работоспособности рабочего места в случае серьезных сбоев системного ПО или аппаратного обеспечения4(время выполнения работы) |
до 8 раб. дней |
до 4 раб. дней |
до 2 раб. дней |
до 1 раб. дней |
Восстановление данных с резервной копии на сервере и рабочих станциях5 |
V |
V |
V |
V |
Проведение регламентных работ по типовому программному обеспечению: установка обновлений, дефрагментация дисков, резервное копирование на оборудовании заказчика |
V |
V |
V |
V |
Восстановление работоспособности отдельной службы сервера4(время выполнения работы) |
до 8 раб. час. |
до 4 раб. час. |
до 2 раб. час. |
до 1 раб. час. |
Восстановление работоспособности сервера, включая восстановление данных с резервной копии4(время выполнения работы) |
до 48 раб. час. |
до 24 раб. час. |
до 12 раб. час. |
до 6 раб. час. |
Восстановление работоспособности программной части мини-АТС (время выполнения работы) |
до 8 раб. час. |
до 4 раб. час. |
до 2 раб. час. |
до 1 раб. час. |
Количество плановых выездов в течение месяца, продолжительностью не более 4-х часов, в рабочее время |
- |
1 |
2 |
2 |
Количество экстренных бесплатных выездов в течение месяца, продолжительностью не более 4-х часов, в рабочее время |
- |
1 |
2 |
2 |
1 Абонентская плата по ТП «Старт» зачитывается при расчете за выполненные работы.
2 Разграничение прав доступа; настройка сети; антивирусная защита; консультация/настройка резервирования информации Заказчика; консультация/настройка резервных систем электропитания Заказчика.
3 Стандартное ПО: MS Windows, Ubuntu Desktop, MS Office, Libre Office, OpenOffice, Acrobat Reader, архиваторы, интернет-браузеры (MS Explorer, MS Edge, Mozilla, Google Chrome, Opera).
4 В случае невозможности удаленного устранения проблемы - выезд нашего специалиста.
5 По согласованию с Заказчиком на оборудовании Заказчика осуществляется создание образов операционных систем; создание планов резервного копирования необходимой Заказчику информации.
Стоимость ежемесячной абонентской платы за иное оборудование:
№ |
Тип Оборудования |
Стоимость за единицу Оборудования, руб./мес. |
1. |
Маршрутизатор (для малого и среднего бизнеса) |
250,00 |
2. |
Видеосервер |
1800,00 |
3. |
АТС |
1000,00 |
4. |
Голосовой шлюз |
200,00 |
5. |
Видеокамера |
200,00 |
6. |
Видеорегистратор |
600,00 |
7. |
ТСД |
500,00 |
8. |
Онлайн-касса |
350,00 |
9. |
Сканер планшетный, сканер в МФУ |
200,00 |
Перечень и стоимость Дополнительных работ.
№ |
Наименование Дополнительных работ |
Стоимость, руб. |
1. |
Установка | |
1.1. |
Установка операционных систем и системного программного обеспечения (производится только с дистрибутива заказчика) | |
Установка ОС на рабочей станции, за каждое рабочее место |
455,00 | |
Установка серверной ОС (без настройки AD), за каждый сервер |
1050,00 | |
Настройка домена Windows, за каждого пользователя |
210,00 | |
Подключение рабочей станции к сети, за каждое рабочее место |
210,00 | |
Установка и настройка почтового сервера |
2500,00 | |
Создание нового пользователя почтового сервера, за каждого пользователя |
210,00 | |
Установка и настройка терминального сервера, за каждого пользователя |
350,00 | |
Установка и настройка Proxy/NAT-сервера, за настраиваемую единицу сервера или ПО |
2100,00 | |
1.2. |
Установка прикладного ПО | |
Установка\настройка ПО за единицу, на раб. станциях (офисные программы, интернет-браузер, почтовый клиент, архиватор) |
210,00 | |
1.3. |
Установка оборудования | |
Настройка сканера штрих-кодов |
1500,00 | |
Настройка ТСД |
Договорная | |
Настройка онлайн-кассы |
Договорная | |
Установка, подключение, тестирование оборудования за 1 шт. (системный блок, монитор, принтер, сканер, прочего периферийное оборудование) |
350,00 | |
Установка и замена стандартных офисных расходных материалов: тонер, картридж |
Договорная | |
2. |
Обслуживание и настройка | |
2.1. |
Восстановление работоспособности и настройка систем и компонентов | |
Устранение компьютерных вирусов, шпионов, за час |
350,00 | |
Восстановление работоспособности сетевых служб и окружения рабочей станции, за час |
490,00 | |
Восстановление работоспособности дисковой подсистемы сервера (логические ошибки), за час |
1500,00 | |
Восстановление работоспособности дисковой подсистемы сервера (аппаратные ошибки), за час |
3500,00 | |
Восстановление информации на рабочей станции (логические ошибки), за час |
770,00 | |
Восстановление информации на рабочей станции (аппаратные ошибки), за час |
1500,00 | |
Перенос информации и программного обеспечения на другой компьютер, за час |
700,00 | |
Перенос информации и программного обеспечения на другой сервер, за час |
1750,00 | |
Установка устройства в системный блок ПК, за каждую единицу оборудования |
210,00 | |
Инвентаризация рабочей станции, сервера — составление отчета о конфигурации ПК и ПО. |
210,00 | |
Диагностика рабочей станции — проверка работоспособности компонентов, модулей и ПО |
350,00 | |
Диагностика сервера — проверка работоспособности компонентов, модулей и ПО |
1050,00 | |
2.2. |
Настройка сетевого оборудования/АТС | |
Настройка офисного маршрутизатора, за час |
400,00 | |
Составление карты сети, за ед. оборудования |
210,00 | |
Настройка коммутационного беспроводного оборудования, за час |
630,00 | |
Настройка АТС |
2800,00 | |
2.3. |
ИТ Аудит | |
Инвентаризация, исследование и анализ ИТ структуры. Рекомендации по оптимизации\модернизации, за ед. оборудования |
500,00 | |
3. |
Выезд специалиста, доставка ПО и техники | |
Выезд специалиста на территорию Заказчика в течение рабочего дня, в случае отказа от работ |
350,00 | |
Доставка оборудования по гарантии в сервисный центр |
490,00 | |
4. |
Дополнительные работы в выходные/праздничные дни |
Двойной тариф от стоимости соответствующего вида работ |
5. |
Работы, связанные с устранением последствий несоблюдения Заказчиком, третьими лицами правил Эксплуатации Оборудования |
Договорная |