Поток PRI

Корпоративным клиентам предоставляются цифровые потоки Е1 с сигнализацией ISDN-PRI.

В каждом потоке Е1 абоненту может быть выдано до 30 соединительных линий.

Цифровой поток Е1 предлагается для подключения в следующих случаях:

  • Если по данному адресу есть волоконно-оптическая линия связи и отсутствует АТС ЛайнерТелеком.
  • Если требуется подключение большого числа внешних телефонных линий и решение специфических задач:
    • рационально использовать соединительные линии, что позволит решить проблему занятых телефонных линий;
    • простая реализация многоканальных номеров;
    • увеличение количества соединительных линий (в пределах 30 линий) производится без проведения строительно-монтажных работ и в короткие сроки;
    • увеличение номерной емкости производится без проведения строительно-монтажных работ и за минимальные деньги (100 рублей за каждый дополнительный номер).

Цифровая телефония по потокам E1/PRI — это возможность получить высочайшее качество связи при максимальной надежности передачи голосовых данных:

  • Бесперебойность телефонной связи, обеспеченная многократным дублированием цифровых междугородних и международных каналов, например, для организации электронного отдела продаж;
  • Мгновенная коммутация с вызываемым абонентом за счет наличия волоконно-оптических шлюзов с местной телефонной сетью, междугородными и международными сетями коммерческих операторов связи;
  • Безупречное цифровое качество местной внутризоновой связи, необходимое в современном бизнесе.
  • В результате подключения к Вашей офисной АТС цифрового потока ISDN PRI вы получаете 30 каналов связи максимально высокого качества.
    При этом количество прямых городских номеров может быть любое по Вашему желанию, от 1-го (один тридцатиканальный телефон) до 30-и (тридцать одноканальных телефонов). И, наконец, самое главное: никто и никогда не услышит короткие гудки, пока не будут заняты все тридцать каналов одновременно. Мало тридцати? Нет проблем. Подключаем два, три, и более потоков.
  • Ежемесячный анализ отчетов по произведенным звонкам, определение наиболее используемых направлений и другая сервисная информация позволит снизить затраты на телефонные переговоры.